МАОУ «КУГ №1 - Универс»
Корнеева ул., 50, г. Красноярск, Красноярский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся с ОВЗ в гимназии созданы необходимые условия для получения образования и специальные условия в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. Специалисты сопровождения работают с обучающимися с ОВЗ  в формате индивидуальной, групповой,  классно-урочной  системы,  а  также  реализуют  программы  коррекционно-развивающей направленности  с  учетом  возраста  и  потребности  учащихся  с  ОВЗ  и   их  родителей  (законных представителей). 

    Направления психолого-педагогического сопровождения:

    1.Диагностика (индивидуальная, групповая);

    2. Консультирование (обучающиеся, родители, педагоги);

    3.Профилактика;

    4. Коррекционно-развивающая работа

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Для обучающихся с ОВЗ разрабатываются  и реализуются адаптированные образовательные программы с учетом рекомендаций ПМПК и ИПРА (для детей-инвалидов), включающие индивидуальный учебный план,  индивидуальное расписание учебных и внеурочных, коррекционно-развивающих занятий. Расписание урочных, внеурочных занятий и занятий коррекционно-развивающей области, учитывает особые потребности обучающихся с ОВЗ. Обучение ребенка с ОВЗ по АОП осуществляется на основании согласия родителей (законных представителей) и заключения ПМПК, утверждается психолого-педагогическим консилиумом один год обучения. Специфика образовательного процесса  состоит в организации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК осуществляют специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов, тьютор, социальный педагог.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для всех категорий детей с ОВЗ, обучающихся  в гимназии создана образовательная среда отвечающая современным требованиям:

    .Классные кабинеты  укомплектованы оборудованием – (ноутбуки, компьютеры, экраны, проекторы, интерактивные доски, выход в Интернет)

     Учебные кабинеты обеспечены необходимыми пособиями:

    1.Наглядно плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    2.Демонстрационные  (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    3.Зал для занятий лечебной физкультурой – для детей, по  медицинским показаниям, не имеющим возможности посещать занятия в спортивном зале;

    4.Отдельный кабинет педагогов-психологов с зонированным пространством (зона занятий в малых группах, индивидуальных занятий с ребенком, консультационная зона)

    5.Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога оборудован необходимым оборудованием для проведения коррекционно-развивающих занятий.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie